SELECT * FROM pages WHERE descriptor='konsultaciya-vracha-dietologa' AND active=1
Прием диетолога

Анастасия, похудевшая на 10 кг за 1,5 мес.

Прием диетолога

Прием диетологаДиетология сегодня стала одной из самых популярных отраслей медицины. И это не дань моде или искусственно созданная ситуация. Напротив. Малоподвижный образ жизни городских жителей, излишнее питание и потребление продуктов рафинированных, с добавками, наносящими вред здоровью, приводит не только к тучности и ожирению, но и раннему и все более широкому распространению болезней сосудов, суставов, органов пищеварительной системы и т.д. Всевозможные диеты, анонсированные в книгах и СМИ – не имеют того лечебного эффекта, который они обещают. Все таки разумнее собраться и пойти на прием к врачу - диетологу.

Рациональное, полезное и сбалансированное питание должно учитывать специфику организма конкретного человека, его привычки и ритм жизни.

При снижении веса лучше не рисковать здоровьем и обратиться к специалистам в этой области – врачам диетологам.

тел. (495) 638-56-55, (901) 512-27-24 или записаться на прием

Бесплатная ознакомительная консультация

Эндокринолог-диетолог Фадеева Наталья Ивановна

Специалист в области диетологии – диетолог, это врач не только для желающих похудеть. На приеме диетолог разработает индивидуальный план питания для здоровых и не очень здоровых людей с учетом их физического состояния и здоровья. Правильно организованное питание (диета) необходимо и для поддержания стабильного веса, и для сохранения здоровья, а в случае с больными людьми, должна способствовать скорейшему выздоровлению.

Поэтому диеты по своему назначению бывают двух видов: щадящие химически и механически (для больных с заболеваниями органов питания) и, которые регулируют нарушения обменных процессов.

Пища для человека, имеющего конкретное заболевание – предмет особого рассмотрения. Надо иметь в виду, что врач кардиолог или гастроэнтеролог, обнаружив у пациента заболевание по своему профилю, дает только общие рекомендации по питанию. А врач диетолог уже конкретно разрабатывает пациенту схему питания. При этом он не только квалифицированно подберет рацион, его кратность, но и даст советы о правильной кулинарной обработке продуктов питания для конкретного вида диеты.

Причины, по которым следует пойти на прием к диетологу следующие:

• если стоит цель продлить свое здоровье с помощью рационального отношения к еде,
  • склонность к аллергии,
  • эмоциональная нестабильность, головные боли, сонливость, быстрая утомляемость,
  • кожные проблемы (сыпи, угри, повышенная жирность кожи и т.д.),
  • избыточный вес либо ожирение (разной степени и типа),
  • излишняя худоба,
  • болезни пищеварительной системы,
  • сахарный диабет,
  • метаболические нарушения,
  • анорексия,
  • булимия,
  • подагра и боли в суставах прочего характера,
  • атеросклероз, повышение холестерина в крови, артериальная гипертензия.

Измерение на приеме диетологаПрием диетолога включает в себя процедуру проведения антропометрических измерений, детальное изучение врачом образа жизни и привычек пациента, проведение при необходимости лабораторных анализов.

Рост, вес, ширина костей, процент жира, возможные задержки воды организмом – важнейшие показатели для установления идеальной массы тела для конкретного пациента. Диетология – наука, которая не признает таких параметров, как «90х60х90». Это наука, которая подходит индивидуально к каждому человеку.

Если во время приема диетолог посчитает необходимым, он дополнительно направит пациента на консультацию к эндокринологу, гастроэнтерологу, психологу или другому специалисту.

Персональная диета

Персональная диета пациенту разрабатывается в зависимости от мотивов, которые привели его на прием. Рацион может быть как лечебным, так и профилактическим. Больным с хроническими заболеваниями будет подобрана особая лечебная диета, которой придется придерживаться временно или даже постоянно, в зависимости от рода заболевания. Индивидуальная программа питания для нездоровых людей является не только обязательной в период болезни или восстановления. Иногда она бывает даже альтернативой лекарственному лечению.

Программа корректировки веса будет преследовать цель насытить организм необходимыми белками, углеводами, витаминами, микроэлементами, но в сбалансированном виде. Скорее всего, пациенту придется вести «Дневник питания», который будет помогать выполнять рекомендации диетолога, а врачу вносить необходимые корректировки.

Диетотерапия помогает снижать количество потребляемых медикаментов, повышает продуктивность лечения заболеваний, укрепляет организм в целом, поднимает иммунитет. Она способствует оздоровлению в целом, улучшению внешнего вида и настроения.

Появились вопросы?

Задайте их по телефонам (495) 638-56-55, (901) 512-27-24 или запишитесь на бесплатную ознакомительную консультацию диетолога!