SELECT * FROM pages WHERE descriptor='dietolog-endokrinolog' AND active=1
Диетолог эндокринолог

Анастасия, похудевшая на 10 кг за 1,5 мес.

Диетолог эндокринолог

Когда нужно обращаться к диетологу эндокринологу?

Наличие избыточного весьма серьезная проблема современного человечества. Это выглядит и как косметический дефект, и как провоцирующий фактор серьезных заболеваний - инсультов, инфарктов, онкологических болезней. Чем больше набрано лишних килограммов, тем выше риск приобрести тяжелый недуг.

Набрать лишний вес легко, а вот избавиться от него сложнее. Тем более сложно сделать это правильно, не рассчитывать на чудодейственные средства.

Снижать лишний вес, нужно только обратившись к специалисту. В данном случае диетологу-эндокринологу. Лишние килограммы не всегда являются следствием избыточного или неправильного питания. Только врач определит причину увеличения  веса и укажет  путь к его корректировке. К тому же он не позволит рисковать здоровьем, применяя сомнительные средства и диеты.

Запишитесь на консультацию, цените свое здоровье!

Кстати, цена 2-часовой консультации хорошего диетолога-эндокринолога с измерением состава тела - 5000 руб.

Позвоните по тел. +7 (925) 789-76-26 или запишитесь на бесплатную ознакомительную консультацию, чтобы развеять все сомнения и задать все интересующие вопросы.

Врач диетолог-эндокринолог Фадеева Наталья Ивановна

Диагностика эндокринных заболеваний

Диетолог эндокринологДля эффективного похудения важно установить причину роста массы тела. Пациент не может самостоятельно диагностировать себя и не должен этого делать.

Врач диетолог-эндокринолог проведет визуальный осмотр, направит на анализы и обследования.  Исходя из их результатов, выявит причину лишнего веса: переедание, малоподвижный образ жизни, эндокринологические расстройства.

Диагностика заболеваний эндокринной системы включает в себя проведение такого комплекса исследований: анализ крови и мочи, исследование гормонального уровня, ультразвуковое исследование органов эндокринной системы, исследования иммунологических показателей.   Только при таком условии можно назначить комплексное, квалифицированное и единственно правильное лечение, направленное на корректировку веса. Это будет похудение и оздоровление одновременно.

Эндокринные патологии

Эндокринологические патологии у современного населения проявляются достаточно часто. Они являются следствием нарушения обмена веществ,  фактором наследственности, вредных привычек, отравлений,  облучений, малоподвижностью, загрязненностью окружающей среды. Пациент диетолога – эндокринолога получит  квалифицированный ответ на вопросы, нет ли подозрения на сахарный диабет, нарушений в  работе щитовидной железы, или изменение гормонального фона.

Нарушение гормонального баланса -  одна из причин лишнего веса. Гормональный дисбаланс замедляет процесс обмена веществ, приводит к нарушению жирового и углеводного обмена. Диеты типа «похудей за три дня» не только не помогают в этом случае, а являются очень небезопасными. Как и голодные диеты при сахарном диабете, когда нарушена работа поджелудочной железы.

Метаболический синдром -  это совокупность отдельных признаков, связанных с нарушением обмена веществ, которые приводят к возникновению определенных болезней.  Метаболический синдром диагностируют, если у пациента наблюдается сочетание таких факторов: ожирение, увеличение уровня сахара в  крови, повышение артериальное давление выше показателя 130 на 85 мм.рт.ст., снижение уровня липопротеидов высокой плотности и значительное повышение уровня триглицеридов крови.

Инфаркты и инсульты – конечные точки проявления метаболического синдрома. На начальной стадии появления всех этих симптомов пациент еще не чувствует беспокойства, болей или серьезных проблем со здоровьем. Но по прошествии 10-20 лет появляются явные признаки атеросклероза. И еще через 10-20 лет инфаркт или инсульт.

Снижение веса под руководством диетолога-эндокринолога будет проходить плавно и безболезненно. Никакого голода и плохого настроения. К тому же врач поможет не только похудеть, но и воспитать привычку питаться правильно, чтобы поддерживать желаемый вес долгие годы.

Бесплатная ознакомительная консультация

Диетолог эндокринолог Фадеева Наталья Ивановна